Готовые и правильные ответы на тест Информационные технологии в менеджменте. Ниже можно ознакомиться с вопросами по дисциплине и получить на них ответы.
Краткая информация
Раздел: Информационные технологии
Предмет: Информационные технологии в менеджменте
Вопросы и ответы
1. ... — определение, устанавливающее, что следует делать в данной конкретной ситуации, и состоящее из двух частей: условия, которое может выполняться или нет, и действия, которое следует произвести, если условие выполняется.
Правило
2. ... — протокол прикладного уровня, который разработан для обмена гипертекстовой информацией в сети Интернет и используется в Word Wide Web.
HTTP
3. ... — уровень доступа в Lotus Notes, выполняющий все операции с базой данных, включая чтение, запись и редактирование документов и форм.
Manager
4. ... — уровень доступа в Lotus Notes, предназначенный для создания и редактирования новых документов, а также чтения, но не редактирования других документов.
Author
5. ... — уровень доступа в Lotus Notes, предназначенный для чтения, записи и редактирования всех документов в базе данных, но ему не разрешается модифицировать формы и отчеты.
Editor
6. ... — это компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами.
Гипертекст
7. ... — это специальным образом организованные файлы, хранящие систематизированную совокупность понятий, правил и фактов, относящихся к некоторой предметной области.
База знаний
8. ... Lotus Notes — это системы для коллективной работы, которые разрабатываются для координации деятельности людей, совместно реализующих конкретный бизнес-процесс.
Приложения
9. ... Notes дает(-ют) возможность разработчикам управлять выполнением приложений Notes и программировать процессы, функционирующие на сервере.
Макроязык
10. ... документа — представление документа при поиске, просмотре, печати, в котором фигурируют значения полей документов или вычисленные на их основании выражения.
Вид
11. ... документа соответствует каждому типу документа и представляет собой комбинацию статического текста и полей.
Шаблон
12. ... документация — комплекс методик по всем этапам разработки технического обеспечения.
Специализированная
13. ... документация включает государственные и отраслевые стандарты по техническому обеспечению.
Общесистемная
14. ... документация используется при выполнении расчетов по техническому обеспечению.
Нормативно-справочная
15. ... задача — задача, где известны все ее элементы и взаимосвязи между ними.
Структурированная
16. ... знаний — это передача потенциального опыта решения проблемы от некоторого источника знаний и преобразование его в вид, который позволяет использовать эти знания в программе.
Приобретение
17. ... информационной технологии — это внутренняя организация, представляющая собой взаимосвязи образующих ее компонентов.
Структура
18. ... информационные системы выполняют все операции по переработке информации без участия человека.
Автоматические
19. ... информационные системы вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не превращается немедленно в серию конкретных действий.
Советующие
20. ... информационные системы предоставляют пользователю математические, статистические, финансовые и другие модели, использование которых облегчает выработку и оценку альтернатив решения.
Модельные
21. ... информационные системы предполагают участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру.
Автоматизированные
22. ... информационных потоков отражают маршруты движения информации и ее объемы, места возникновения первичной информации и использования результатной информации.
Схемы
23. ... используется для ввода информации и команд в экспертную систему и получения выходной информации из нее.
Интерфейс пользователя
24. ... качества программного обеспечения может быть определен как независимый атрибут информационной системы или процесса ее создания.
Критерий
25. ... методы являются основными методами экспертной системы при решении различных задач.
Эвристические
26. ... обеспечение — комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
Техническое
27. ... обеспечение — совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации.
Информационное
28. ... обеспечение — совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.
Организационное
29. ... отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например, месячный анализ продаж компании.
Регулярные
30. ... поля отличаются тем, что введенные данные будут отражены во всех документах, использующих это поле в своем формуляре.
Общие
31. ... признак информационной системы определяет назначение подсистемы, а также ее основные цели, задачи и функции.
Функциональный
32. ... прототип — система, которая решает представительный класс задач приложения, но может быть неустойчива в работе и не полностью проверена.
Исследовательский
33. ... прототип — это система, которая надежно решает все задачи, но для решения сложных задач может требовать чрезмерно много времени и (или) памяти.
Действующий
34. ... система — это система программных средств, способная на основании методов искусственного интеллекта и предоставляемых пользователем фактов идентифицировать ситуацию, поставить диагноз, сделать прогноз, сгенерировать решение или дать рекомендацию для выбора действия.
Экспертная
35. ... системы — способность системы объяснить методику принятия решения.
Прозрачность
36. ... создания системы служит для создания набора (иерархии) правил.
Модуль
37. ... среда — это структуры данных и решаемые над ними задачи, представляемые в виде правил, процедур, формул.
Проблемная
38. ... средства определяют требования при разработке, внедрении и эксплуатации информационных технологий, обеспечивая информационную, программную и техническую совместимость.
Методические
39. ... технических средств предполагает реализацию функциональных подсистем на персональных компьютерах непосредственно на рабочих местах.
Децентрализация
40. ... техническое обеспечение базируется на использовании в информационной системе больших ЭВМ и вычислительных центров.
Централизованное
41. ... характеризует возможность проявления дефектов в виде отказов и сбоев в процессе отладки, испытаний или эксплуатации.
Дефектоскопичность
42. ... характеризует наличие дефектов информационной системы и определяется их количеством и местонахождением.
Дефектабельность
43. ... шкала позволяет ранжировать характеристики путем сравнения с опорными значениями.
Порядковая
44. ... шкала характеризуется относительными величинами или реально измеряемыми физическими показателями, например, временем наработки на отказ, вероятностью ошибки, объемом информации.
Интервальная
45. ... экспертная система — система, которая в вопросно-ответном режиме на естественном языке выясняет у пользователя цель поиска, уточняет известные ему данные, дополняет данные с помощью словарей.
Поисковая
46. ... экспертные системы, обычно, используются в целях первичного обучения или для исследования возможности использования технологии экспертной системы в данной области.
Малые
47. Lotus Notes включает в себя систему обмена сообщениями — электронную почту ..., позволяющую посылать корреспонденцию другим пользователям или группам.
Notes Mail
48. База ... включает различные сведения, относящиеся к особенностям той среды, в которой действует система.
закономерностей
49. База ... содержит описание самой системы и способов ее функционирования.
метазнаний
50. База ... хранит элементарные выражения, называемые в теории искусственного интеллекта продукциями.
правил
51. База данных Lotus Notes не является ..., но в ней могут быть установлены связи между записями.
реляционной
52. В задаче ... задана модель сущности (объекта), требуется определить некоторые неизвестные ее характеристики.
анализа
53. В задаче ... задаются условия, которым должны удовлетворять характеристики некоторой “неизвестной” модели сущности, требуется построить модель этой сущности.
синтеза
54. В области искусственного интеллекта разрабатываются языки представления — компьютерные языки, ориентированные на организацию ... объектов и идей.
описаний
55. Гипертекстовая технология заключается в том, что текст представляется как многомерный, т.е. ... структурой.
иерархической
56. Из перечисленного к критериям этапа проектирования информационной системы относятся:
корректность
сложность
трудоемкость
57. Из перечисленного к критериям этапа эксплуатации информационной системы относятся:
надежность
размер
эффективность
58. Из перечисленного к отличиям экспертных систем от систем поддержки принятия решений относятся:
менее гибки
разработка требует больших затрат высоко интеллектуального труда и времени
рассчитаны на пользователя-эксперта
59. Из перечисленного к экспертным системам по назначению относятся:
исследовательские
консультационные
управляющие
60. Информационно-... системы производят ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользователя без сложных преобразований данных.
поисковые
Поделитесь ответами с дурзьями:
|