Готовые и правильные ответы на тест Информатика. Ниже можно ознакомиться с вопросами по дисциплине и получить на них ответы.
Краткая информация
Раздел: Информационные технологии
Предмет: Информатика
Вопросы и ответы
1. ... — абстракция множества предметов реального мира, обладающих одинаковыми характеристиками и законами поведения.
Объект
2. ... — адаптер, согласующий обмен графической информацией между центральным процессором и дисплеем.
Видеокарта
3. ... — внешнее устройство ПК для записи и воспроизведения цифровой информации на кассету с магнитной лентой.
Стример
4. ... — внешнее устройство ПЭВМ, позволяющее вводить графическую и текстовую информацию.
Сканер
5. ... — внутренне запоминающее устройство процессора для временного хранения обрабатываемой или управляющей информации и быстрого доступа к ней.
Регистр
6. ... — временная остановка выполнения одной программы в целях оперативного выполнения другой, в данный момент более важной (приоритетной) программы.
Прерывание
7. ... — вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
Сопроцессор
8. ... — допустимое в языке программирования высокого уровня предложение, задающее целостное законченное действие ЭВМ, или представляющее набор описаний.
Оператор
9. ... — единица измерения пропускной способности информационного канала.
Бод
10. ... — единица обмена данными между программой и внешней памятью.
Запись
11. ... — запись в реляционной базе данных.
Кортеж
12. ... — изменение параметров сигнала по закону передаваемого сообщения.
Модуляция
13. ... — именованная часть программы (блок программы или группа операторов), результатом выполнения которой является значение, присваиваемое имени функции, поэтому вызов функции используется в качестве операнда в выражении.
Функция
14. ... — информация, размещаемая на внешних запоминающих устройствах, снабженная идентификатором и оформленная как единое целое средствами операционной системы или языка программирования.
Файл
15. ... — комплекс линий и шин, сигналов, электронных схем, алгоритмов и программ, предназначенный для осуществления обмена информацией.
Интерфейс
16. ... — компонент вычислительной сети, являющийся источником и приемником данных, передаваемых по сети.
Узел
17. ... — мера порядка, упорядоченности, внутренней структуры, связанной информации.
Негэнтропия
18. ... — метод защиты информации путем ее криптографического закрытия.
Маскировка
19. ... — метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму.
Регламентация
20. ... — метод физического преграждения пути злоумышленнику к защищаемой информации (к аппаратуре, носителям информации и т.д.).
Препятствие
21. ... — множество допустимых значений данного атрибута в системах управления базами данных.
Домен
22. ... — множество предметов реального мира, связанных общностью структуры и поведением.
Класс
23. ... — набор объектов и операций, характеризующих поведение этих объектов.
Абстракция данных
24. ... — нарушение логики работы программ или связей в структурированных данных, не вызывающих отказа в их работе или использовании.
Искажение
25. ... — нарушение целостности программ и структур данных, вызывающих невозможность их использования: программы не запускаются, а при обращении к структурированным данным происходит (хотя и не всегда) сбой.
Разрушение
26. ... — наука о принципах, средствах и методах преобразования информации для защиты ее от несанкционированного доступа и искажения.
Криптография
27. ... — научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности.
Информатика
28. ... — нахождение решений для повторяющихся задач и достижение оптимальной степени упорядоченности.
Стандартизация
29. ... — область информатики, в которой решаются сложнейшие проблемы, находящиеся на пересечении с психологией, физиологией, лингвистикой и другими науками.
Искусственный интеллект
30. ... — обычный текст, содержащий ссылки на собственные фрагменты и другие тексты.
Гипертекст
31. ... — один или несколько специальным образом организованных файлов, хранящих систематизированную информацию.
База данных
32. ... — отдельный символ алфавита или элемент системы символов, используемый в вычислительной системе.
Знак
33. ... — относительное сокращение разнообразия элементов по сравнению с разнообразием систем, в которых они используются.
Унификация
34. ... — переход от непрерывного сигнала к близкому дискретному сигналу, описываемому разрывной функцией времени.
Дискретизация
35. ... — поименованная часть программы (блок программы или группа описаний и операторов), которая может выполнять некоторые четко заданные действия над условными данными, определяемыми с помощью формальных параметров.
Процедура
36. ... — понятие впервые введенное в теории информации К. Шенноном, — мера количества информации, вырабатываемой источником, пропускаемой каналом или попадающей к получателю.
Энтропия
37. ... — прикладная программа, разработанная на языке Java.
Апплет
38. ... — программа чтения гипертекста.
Браузер
39. ... — программа, сочетающая в себе функции редактирования связей и загрузки полученной машинной программы в основную память для исполнения.
Загрузчик
40. ... — программы, служащие для выполнения вспомогательных операций обработки данных или обслуживания компьютеров.
Утилиты
41. ... — простейшая динамическая структура, добавление элементов в которую и выборка из которой выполняются из одного конца.
Стек
42. ... — процесс объединения предметов в некоторую группу, как в целях классификации, так и для обеспечения взаимодействия компонентов информационной системы.
Агрегирование
43. ... — разбиение системы (программы, задачи) на компоненты, объединение которых позволяет решить данную задачу.
Декомпозиция
44. ... — разъем на материнской плате, в который устанавливаются вспомогательные платы для расширения возможностей компьютера.
Слот
45. ... — режим взаимодействия конечного пользователя и ЭВМ, на каждом шаге которого система воспринимает только синтаксически ограниченное по формату входное сообщение пользователя.
Шаблон
46. ... — система программ на машинном языке, управляющая передачей данных между аппаратными средствами вычислительной системы.
BIOS
47. ... — системы, использующие модели объекта управления, опирающиеся на вычислительные или имитационные модели и расчетные методы (линейное программирование, теория массового обслуживания, сетевые модели).
Системы обеспечения принятия решений
48. ... — совокупность знаков, символов и правил представления информации.
Код
49. ... — совокупность операций с базой данных, которые должны быть выполнены обязательно до конца, чтобы база данных оказалась в непротиворечивом состоянии.
Транзакция
50. ... — совокупность соглашений относительно способа представления данных, обеспечивающего их передачу в нужных направлениях и правильную интерпретацию данных всеми участниками процесса информационного обмена.
Протокол
51. ... — специализированное устройство для вывода на бумагу чертежей и рисунков.
Плоттер
52. ... — специализированный процессор, осуществляющий всю работу по управлению контроллерами внешних устройств и обмену данными между основной памятью и внешними устройствами.
Канал
53. ... — специальные объекты, посредством которых можно задавать правила описания свойств других объектов.
Атрибуты
54. ... — специальные программы, предназначенные для облегчения общения пользователя с командами ОС.
Операционные оболочки
55. ... — список каталогов, где следует искать файл.
Путь доступа
56. ... — стандартный 7-битовый код для передачи данных, поддерживает 128 символов, включающих заглавные и строчные символы латиницы, цифры, специальные значки и управляющие символы.
ASCII
57. ... — структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов данных, каждый из которых содержит указатель на следующий элемент.
Список
58. ... — такой метод защиты, который побуждает пользователя и персонал системы не разрушать установленные порядки за счет соблюдения сложившихся моральных и этических норм.
Побуждение
59. ... — такой метод защиты, при котором пользователи и персонал системы вынуждены соблюдать правила обработки, передачи и использования защищаемой информации под угрозой материальной, административной или уголовной ответственности.
Принуждение
60. ... — устройство для записи и считывания информации на кассеты с магнитной лентой.
Стример
61. ... — устройство сопряжения, с помощью которого центральный процессор или оперативная память ЭВМ могут быть связаны с другими устройствами с целью передачи данных.
Порт
62. ... — устройство, предназначенное для взаимодействия пользователя с вычислительной системой или сетью ЭВМ.
Терминал
63. ... — часть информации, передаваемая независимо от других частей одного и того же сообщения в вычислительных сетях с коммутацией пакетов.
Дейтаграмма
64. ... — ширина звукового потока или количество передаваемой за единицу времени информации.
Битрейт
65. ... — элемент допустимого вычислительной системой набора знаков, который может быть закодирован, введен в ЭВМ и отображен на экране ее дисплея.
Символ
66. ... — это динамическая структура данных, добавление элементов в которую выполняется в один конец, а выборка — из другого конца.
Очередь
67. ... — это динамическая структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит кроме данных не более двух ссылок на различные бинарные деревья.
Бинарное дерево
68. ... — это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.
Инкапсуляция
69. ... — это набор правил для связи между рабочими станциями (компьютерами) сети, которые управляют форматом сообщений, временными интервалами, последовательностью работы и контролем ошибок.
Протокол
70. ... — это программа или присоединяемый к другим программам набор команд, которые воспроизводят и распространяют свои копии в компьютерах или компьютерных сетях и выполняют некоторые действия, нежелательные для законных пользователей.
Компьютерный вирус
71. ... — это программные, аппаратные или программно-аппаратные механизмы защиты сети от внешнего мира, которые служат барьером, ограничивающим распространение информации из одной сети в другую.
Брандмауэры
72. ... — это процесс, посредством которого один объект может наследовать свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.
наследование
73. ... — это распределенная информационная система Интернета, в основу интерфейсов которой положена идея иерархических каталогов.
GOPHER
74. ... — это распределенная информационно-поисковая система Интернета, в основу которой положен принцип поиска информации с использованием логических запросов, основанных на применении ключевых слов.
WAIS
75. ... — это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения нескольких технически разных задач.
полиморфизм
76. ... — эффективный способ декомпозиции, осуществляемый посредством изменения списка декомпозиции.
Абстракция
77. ... — язык структурированных запросов.
SQL
78. ... — язык, используемый для описания других языков.
Метаязык
79. ... алгоритма — свойство алгоритма, заключающееся в том, что решение задачи должно происходить законченное число шагов и за конечное время.
Результативность
80. ... алгоритма — свойство алгоритма, означающее, что процесс решения задачи, определяемый алгоритмом, разделен на отдельные, элементарные действия, а алгоритм представляет последовательность указаний, команд, определяющих порядок выполнения шагов процесса.
Дискретность
81. ... алгоритма — свойство означающее, что каждая команда алгоритма должна быть понятна исполнителю, не допуская неоднозначного ее толкования и неопределенного исполнения.
Определенность
82. ... алгоритма — это свойство заключается в том, что каждый алгоритм, разработанный для решения некоторой задачи, должен быть применим для решения задач этого типа при всех допустимых значениях исходных данных.
Массовость
83. ... алгоритмом называется алгоритм решения некоторой подзадачи из основной решаемой задачи.
Вспомогательным
84. ... анализ — изучение информации с точки зрения смыслового содержания ее отдельных элементов, нахождение способов языкового соответствия при однозначном распознавании вводимых в систему сообщений.
Семантический
85. ... анализ — определение полезности информации, используемой для управления, выявления практической значимости сообщений, применяемых для выработки управляющих воздействий.
Прагматический
86. ... анализ устанавливает параметры информационных потоков, включая необходимые количественные характеристики, для выбора комплекса технических средств сбора, регистрации, передачи, обработки, накопления и хранения информации.
Синтаксический
87. ... аспект информации связан со способом ее представления.
Синтаксический
88. ... аспект позволяет оценить смысл передаваемой информации и определяется связями между словами или другими смысловыми элементами языка.
Семантический
89. ... аспект связан с возможностью достижения поставленной цели с использованием получаемой информации.
Прагматический
90. ... в Oracle — это процедуры на языке Java или SQL, которые вызываются при выполнении определенных действий с базой данных.
Триггеры
Поделитесь ответами с дурзьями:
|